экосистема
Проект создает децентрализованную экосистему контента, в рамках которой будет обеспечен безопасный и прозрачный способ взаимодействия между работодателями и создателями средств массовой информации. Это не просто доска объявлений, а полноценная платформа для формирования рабочей группы проектов.
В проекте задействованы два токена, для отслеживания уникальности необходим внутренний (QPT), второй (QCO) необходим для проведения транзакций. Qravity будет внимательно изучать проектные предложения и выделять наиболее перспективные.
Три основные цели проекта:
- создание стимулов для развития навыков разработчиков медиаконтента;
- Привлечение разработчиков к реализации уникальных и оригинальных идей;
- Защита прав создателей контента.
Принцип действия
Внутри системы вы можете покупать и отправлять электронные книги, видеоигры и другой цифровой контент.
Доход будет сформирован за счет разделения собственности на проект. В то же время сама система будет интересоваться покупками пользователей.
Кроме того, Qravity будет получать доход от дистрибьюторов и розничных торговцев. Некоторые сравнивают проект с Steam - у последнего геймера у издателя есть удобные условия для общения напрямую. Qravity будет примерно одинаковым, только для контента и для криптовалюты системы.
знак
Система задумала два токена - QCO и QPT. Первое - участие в ICO, все они заработали 1 миллиард. Жесткая крышка проекта - 35 тысяч ETH. Для покупки жетонов во время продаж возможно только для ETH, минимальная сумма вклада составляет 0,5 ETH, а максимальная сумма - 30 ETH. Цена жетона, как в течение предварительного периода продаж, так и в период основных, составляет 0,0002 ETH. Проект базируется в Вене, столице Австрии. Токен запрещен в США, Китае и Южной Корее.
Token QPT необходим для отслеживания владения. Это внутренняя валюта системы. Доходы разработчиков контента будут выплачиваться в этих монетах, чем больше задач будет выполняться по определенной теме, тем больше мастер контента заработает QPT. И, если потребитель или дистрибьютор покупает что-то на Qravity, у создателя будет от этого в токенах QCO на основе заработанного количества QPT.
Таким образом, общая зарплата специалиста по контенту будет зависеть от качества его работы.
Как будут распространяться все токены?
- будет продано 50% жетонов;
- 22% будут переданы консультантами и членами команды;
- 14% пойдут в резерв;
- 10% средств будет использовано для создания стабильности;
- 2% будут тратить на внебиржевые покупки токенов;
- 2% пула общественных наград.
Как будут распределены собранные средства?
- 18% операционной деятельности и открытие офисов;
- 14% развития платформы;
- 9% использования для проведения семинаров и мероприятий;
- 3% будет тратить на финансовые и юридические консультации;
- 37% рекламы и маркетинга проектов компании;
- и еще 19% пойдут на маркетинг платформы напрямую.
Предпродажная. Период будет проходить с 18 по 31 августа, бонус 30% будет действовать.
ICO. Мероприятие будет проходить с 1 сентября по 7 октября.
Бонусная программа ICO
Основные продажи были разделены на 5 раундов. С уменьшением бонуса с 25% до 5% и частотой недели.
команда
И основатели проекта - генеральный директор Рихард Брандштаттер и финансовый директор Кристиан Деннштедт - выдающиеся личности. Рихард - талантливый музыкант-композитор, долгое время работал в Sony DADC. В связи с этим специалист также является основой успешной студии 3D-анимации в Венгрии (Tectonic Slide). Кристиан является известным ангельским инвестором, он принимал участие в запуске многих успешных стартапов, один из которых - Tectonic Slide - вместе с Entertainment с Rihard.
Также на сайте указаны 20 других специалистов - членов рабочей группы и консультантов; у каждого есть биография, и есть ссылка на профиль в linkedin.
Социальные сети
По состоянию на 11 августа в канале Telegram - 26346 пользователей, Twitter - 19600, Facebook - 6544, vk - 29, reddit - 56, Instagram - 121, Youtube - 113. Также он периодически оставляет интересные статьи на Medium.
премия
Всего для кампании было выделено 2% от общего количества токенов (или 4000 ETH). Распределение средств:
- 20% ассигнований на перевод и умеренность;
- 20% пула подписных кампаний;
- 5% блогов;
- 10% выделено на YouTube;
- 5% пула средств для форумов;
- и 40% выделяются на социальные сети (10% из них на Telegram, Medium и Twitter / VC и 5% на Facebook и Instagram).
Дорожная карта
Основное развитие платформы началось в феврале 2016 года. В сентябре того же года разработчики занялись созданием MVP, а в июле 2017 года была представлена версия платформы. В сентябре начался второй этап развития. После продажи, в октябре проект и его экспериментальная версия будут представлены в MIPCOM. Платформа будет запущена в декабре. Ожидается, что в результате последнего запланированного достижения в декабре 2019 года будет запущен первый цифровой контент, который будет разрабатываться, распространяться и монетизироваться исключительно с использованием платформы.
Вывод
В идее проекта достаточно оригинальных решений, которые благоприятно влияют на развитие платформы. Также стоит отметить высокий уровень компетентности команды и советников, высокий уровень технической документации. Кроме того, я хотел бы добавить, что различные сайты экспертов показывают высокий рейтинг (icobench - 4.4, icoholder - 4.22, investfuture - 75.83%, icomarks - 9.3).Сайт: https://qravity.com/ru/
Технический документ: https://qravity.com/ru/whitepaper/
Twitter: https://twitter.com/qravitycom
Facebook: https://www.facebook.com/QravityCom/
VK: https://vk.com/qravitycom
Github: https://github.com/QravityMediaGmbH
Reddit: https : //www.reddit.com/r/Qravity/
Bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?topic=3913750.msg37585855#msg37585855
Средство: https://medium.com/qravity
Телеграмма: https: / /t.me/QravityCom
Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCD4ecY9gj4crB3XZveUOH7A
автор: adifariz
Tidak ada komentar:
Posting Komentar